Первоначально действовало правило, что пин-ап девушка была с "белоснежной" кожей, которое, конечно, изменилось со временем.
Во время Второй мировой войны правительство США поставляло и распространяло за свой счет журналы или календари с фотографиями девушек в пин-ап среди своих солдат.
Ключевой ролью этих девчонок было то, что они отвлекали молодых солдат, чтобы забыть об опасности смерти.
Также благодаря этой «роли» Бетти Грейбл и Рита Хейворт стали самыми успешными девчонками в стиле пин-ап Второй мировой войны.
Во время Второй мировой войны фотографии в стиле
пин-ап стали в значительной степени появляться в рабочих шкафах, на стенах казарм или транспортных средств. Фюзеляж многих самолетов был украшен рисунком девушки в стиле пин-ап.
Стиль начал проявлять себя в моде, товарах, фотографии или татуировках.